Ранее девушка работала на показах отечественных брендов, а также красила моделей для обложек глянцевых журналов.

Российская визажистка Фариза Родригес стала звездой Парижской недели моды. За несколько дней показа она успела поработать сразу для двух брендов (это очень много!): Rick Owens и Jacquemus.

Это не первый крупный проект для бьюти-эксперта. Ранее Фариза сотрудничала с такими брендами, как Ushatava, Planta Rosa и Sorelle, а также разрабатывала макияж для обложек модных журналов. На этот раз она успешно вошла в состав бьюти-команды Jacquemus. О своем присоединении к команде Родригес рассказала в Telegram-канале «#Бозфилров».

«Агентство, в которое я в последний раз обращался, пригласило меня на выставку Jacquemus год назад (мы с коллегами до сих пор не понимаем, как они работают). Я и так уже планировал лететь, поэтому был очень рад, что появилась такая хорошая возможность».

В мире моды, говорит Фарисса, никогда не знаешь наверняка, сможешь ли ты присутствовать, до последней минуты — все может измениться в день показа. Но в этот раз все получилось: она стала одним из визажистов Натальи Водяновой, Девы Кассель и Алекса Консани.

Показ Jacquemus осень/зима 2025

Показ Jacquemus осень/зима 2025

Весь процесс макияжа курировала Лорен Парсонс, известный лондонский визажист. Среди ее клиентов такие бренды, как Bottega Veneta, Burberry, Celine, Chloé, Loewe, Louis Vuitton и Saint Laurent. Кроме того, работы Лорен часто можно увидеть на страницах таких журналов, как Vogue, Self Service и iD Magazine.

Давайте вспомним достижения Фаризы Родригес. На этой Неделе моды она также работала над показом Rick Owens Fall/Winter 2025 — одним из самых обсуждаемых показов сезона. Фариза также вошла в команду шведского визажиста Даниэля Саллстрема, постоянного партнера бренда (см также: «Храм» на подиуме и модели, идущие по воде: показ Rick Owens, о котором все говорили).

Показ мод Rick Owens осень/зима 2025

Фариза Родригес создает макияж для показа Rick Owens осень/зима 2025

Интересный факт: До того, как стать визажистом, у Фариссы была совсем другая работа. В интервью журналу Flacon она призналась, что никогда не мечтала работать в индустрии красоты. Она окончила факультет журналистики МГУ, а затем работала в сфере связей с общественностью. В 28 лет Родригес поняла, что больше не подходит для этой сферы, и решила попробовать себя в макияже. Позже она обнаружила, что создание бьюти-образов всегда было ее призванием.

Свой первый опыт в сфере красоты она построила с нуля. Здесь пригодились навыки, полученные в предыдущей карьере: понимать настроение клиентов, подстраиваться под коллектив, не привлекать к себе внимания, но и не теряться.

Со временем известность Фаризы растет, а в ее портфолио все больше масштабных проектов.

Обратите внимание: Рассказываем, как перейти на здоровое питание без срывов и перееданий, а также делимся вариантами вкусных блюд на завтрак, обед и ужин..

Сегодня она один из самых известных визажистов на российском рынке. За последнее десятилетие она снимала обложки для журналов Tatler, Marie Claire, Flacon и Badlon, а в прошлом году дебютировала на Неделе моды в Париже, создав макияж для моделей для коллекции весна-лето 2025.

Показ Chanel Весна/Лето 2025

Работы Фаризы Родригес

Это еще не все. Фариза работала со стилистом Салаватом Кипере, моделью Лизой Останиной, парикмахером Дмитрием Абрамовичем и фотографом Абдуллом Артуевым над фотосессией, которая появилась в октябрьском номере португальского Vogue. Фотографии, на которых был запечатлен макияж Родригеса, даже попали на обложку.

«Изначально мы не планировали снимать это для Vogue. Мы просто собрались с командой и сняли творческий процесс. В Тбилиси мы встретились с фотографом Абдуллом Артуевым, который рассказал, что планирует работать со стилистом Викой Салават (признаюсь, на этом этапе я была готова на все).

Потом я увидела доску настроения.. это было именно то, что я хотела. И, конечно, для прически они пригласили Диму Абрамовича, с которым мы много работаем.

«Тогда у меня возникла идея не просто опубликовать фото в социальных сетях, а отправить его в издательство. Так оно оказалось в португальском издании Vogue, которое предложило использовать его для обложки», — поделилась Фарисса в интервью Flacón.

Работа Фаризы Родригес на обложке Vogue Portugal

Фариса Родригес для Vogue Portugal

В ее работах преобладает темная эстетика. Она создает полумистические образы, в которых отчетливо видны отличительные черты творчества Фариссы — темные и приглушенные цвета, строгие формы и сложные графические элементы. Такой стиль идеально подходит для визажиста, но не для всех. Поэтому сама Родригес признается, что предпочитает веселые и креативные съемки коммерческим.

«Я очень рада, что вступаю в эпоху, когда я плачу исключительно за креативные решения. Пожалуй, это самое важное для меня с точки зрения построения карьеры и личного бренда. Например, я практически никогда не выкладываю в социальных сетях нейтральные работы или ссылки на чужие работы», — рассказала она в интервью РБК».

Фарисса часто использует сложные образы или приемы, включая художественный макияж. Например, на показе Lumpen Model Agency в августе 2024 года Родригес сделала моделям макияж глаз, похожий на фары. На Неделе высокой моды этой зимой она украсила грудь Ксении Чилигаровой бусинами Chanel, как будто они были надета под кожу. А для Виктории Чураевой (Салават Кипере) она создала макияж, имитирующий безротый взгляд.

+1
Мария Михалкова

фото: Социальная сеть @farizarodriguez

Больше интересных статей здесь: Красота.

Источник статьи: Ранее девушка работала на показах отечественных брендов, а также красила моделей для обложек глянцевых журналов..