
Рекламный ролик American Eagle с Сидни Суини в главной роли оказался в центре скандала: пользователи социальных сетей обвинили его создателей в пропаганде неравенства и расизма.
Причина кроется в умелом использовании специалистами по связям с общественностью бренда слов «джинсы» и «гены». В начале видео актриса говорит: «Гены передаются от родителей к детям и часто определяют такие черты, как цвет волос, характер и даже цвет глаз». Затем она добавляет: «У меня есть пара синих джинсов», и камера фокусируется на её голубых глазах.
Затем на экране появляется надпись «У Сидни Суини отличные джинсы», что, учитывая предыдущий каламбур, можно интерпретировать как «У Сидни Суини отличные гены».


Именно это и не нравится интернет-сообществу. Некоторые предполагают, что концепция «хороших» и «плохих» генов может отсылать к евгеническому движению, некогда распространённому в Соединённых Штатах. Это движение видело свою роль в контроле качества генофонда человека и пропаганде превосходства привилегированных белых людей. Его последователи стремились пропагандировать принудительную стерилизацию определённых групп, даже успешно легализовав её в некоторых штатах.
Комментаторы негативно отреагировали на рекламу, назвав её расистской и идеализирующей белых людей с определёнными чертами, такими как голубые глаза и светлые волосы.
Обратите внимание: Это первый выход бренда герцогини As Ever на рынок алкоголя..
Некоторые даже заявили, что больше никогда не будут покупать продукцию American Eagle.Другие встали на защиту бренда и Суини. Один из пользователей социальных сетей написал: «Утверждать, что реклама American Eagle с Суини пропагандирует евгенику из-за каламбуров „хорошие гены/джинсы“, кажется несправедливым. Это была рекламная кампания джинсов, а не манифест. Не каждая блондинка что-то продвигает. Некоторым из вас стоит почитать историю и поспать». (См также: Суини набрала вес ради роли и чуть не разрушила свою карьеру из-за стандартов красоты).


Сообщается, что компания также будет использовать видео в благотворительных целях. Бренд сотрудничает с Сидни Суини в создании лимитированной серии джинсов «The Sydney Jean» с бабочкой на заднем кармане, призванной повысить осведомлённость о домашнем насилии.
В рамках этой инициативы доходы от продажи одежды будут переданы некоммерческой организации Crisis Text Line, которая предоставляет бесплатную круглосуточную конфиденциальную психологическую поддержку (Читайте также: 7 самых красивых модных кампаний весны/лета 2025 года).
Алена Березовскаяфото: @americanagle
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Актриса снялась в кампании для бренда American Eagle..